<a href="index.php?dn=article">Статьи</a> » <a href="index.php?dn=article&to=cat&id=6" title="Студентам">Студентам</a> » <a href="index.php?dn=article&to=cat&id=13" title="Дисциплины">Дисциплины</a> » Тема 1. Социальная педагогика как интегративная отрасль знания и предмет обучения
Литературный городок
30.01.12 Статьи » Студентам » Дисциплины » Тема 1. Социальная педагогика как интегративная отрасль знания и предмет обучения

Социальная педагогика – учебный предмет, отрасль науки, область общественной деятельности. Цель и задачи изучения курса.

Основные направления развития социальной педагогики: как интеграции воспитательных сил общества в социальном становлении личности, нового поколения; как целесообразной педагогической помощи личности, семье, всем категориям населения.

Интегративная функция социальной педагогики, ее связь с философией, социологией, этикой, юристпруденцией, экономикой, демографией, этнографией, медициной, психологией, дефектологией. Социальная педагогика в системе отраслей знаний.

Основные этапы социально-педагогической деятельности в СССР и СНГ (1960-2000 гг.). Социальный педагог (социальный работник), его должностные обязанности (функции) и квалификационная характеристика. Соотношения содержания деятельности социального педагога и социального работника. Государственный служащий как социальный педагог (работник).


Все права сохранены  ©  Образовательный портал

Перепубликация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!