Идеи социальной обусловленности воспитания в античный период: возможности воспитания в обществе, «воспитание для личности» (Демокрит, Платон, Сократ), «воспитание для государства» (Аристотель. Квинтилиан, Сенека). Взгляды на педагогику гармонии и идеализма (греческую) и педагогику практической жизни (римскую).
Становление западноевропейской (христианской) традиции воспитания: печать первородного греха, идея социально-педагогического детерминизма, утопически-гуманистический взгляд. Гуманистическая, демократическая направленность, принцип природосообразности Я.А.Коменского. Джон Локк о единстве интеллектуального, нравственного, физического воспитания. Идеи естественного, свободного воспитания личности Ж.Ж.Руссо.
Гуманистические традиции педагогики нового времени. Педагогические идеи И.Г.Песталоцци о саморазвитии, нравственном самосовершенствовании, активной роли (субъектности) личности, воспитании жизнью. Социально-гуманистический характер, принцип культуросообразности в педагогических воззрениях А.Дистервега.
Культура Западной Европы XVIII-XIX веков и ее влияние на развитие воспитания: идеи социального равенства и справедливости, всестороннего развития личности, приоритета воспитания в функциях общества. Социальная направленность, демократический характер педагогических взглядов К.Д.Ушинского, Н.И.Пирогова, Л.Н.Толстова, Абая Кунанбаева, И.Алтынсарина. Идеи народной педагогики (этнопедагогики): нравственности, гуманизма, трудолюбия, социальной ответственности.
Удобные баллончики с краской для граффити - неизменный атрибут современного "украшателя" городских стен. Баллоны с яркой краской сочных цветов вы можете приобрести на ustyles.ru.