Вопросы лекции
15.1 Понятие о педагогическом проектировании.
15.2. Этапы педагогического проектирования.
15.3. Формы и принципы педагогического проектирования.
15.4. Педагогические технологии: понятие.
Вопросы семинара (1 час)
15.1 Идея технологизации обучения (технологический институт) в трудах Я.А.Коменского, И.Г.Песталоцци
15.2 Анализ педагогических технологий представителями «Педагогики творчества»
15.3 Идея «пробуждения души ребенка» в трудах сторонников идей свободного воспитания
15.4 Матрица педагогической технологии в рамках культурно – исторической концепции
Вопросы СРСП (1 час)
15.1 Педагогическая технология А.С.Макаренко
15.2 Педагогическая технология С.Т.Шацкого
15.3 Прогрессивные идеи русской и зарубежной педагогики в педагогической технологии Н.И.Поповой.
15.4 Гуманистическая цель педагогической технологии В.Н.Сороки – Росинского
15.5 Крупноблочная технология (П.М.Эрдниева, В. Ф.Шаталов).
15.6 «Зона ближайшего развития» (Л.С.Выготский, Л.В.Занков)
15.7 Технологии обучения казахстанских ученых Караева Ж.А., Жанпеисовой М.М., ГалиеваТ.Т., Нурахметова Н., Абдигалиева К.
Вопросы и задания для СРС (6 часов)
15.1 Проанализируйте классификации и систематизации технологий обучения, предлагаемые Г.К.Селевко, В.С.Кукушиной
15.2 Гуманно – личностная технология Ш.А.Амонашвили
15.3 Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала В.Ф.Шаталова
15.4 Технологическая схема учебного процесса по В.Ф.Шаталову
15.5 Перспективно – опережающее обучение С.Н.Лысенковой
15.6 Технология мастерских Д.Г.Левитеса, И.А.Мухиной, В.А.Степиховой
15.7 Деловая игра «Выбор метода обучения».
15.8 Подготовить реферат по темам: «Вальдорфская педагогика как технология современного обучения», «Дидактические новации ХХ века». «Современные методы обучения».