Вопросы лекции
12.1. Сущность и направленность нововведений.
12.2. Инновационная педагогика и инновационные педагогические заведения.
12.3. Типы педагогических инноваций.
Вопросы семинара (1 час)
12.1. Инновационная направленность в педагогической деятельности. Инновации в образовании.
12.2. Типы педагогических инноваций.
12.3. Критерии педагогических инноваций.
12.4. Инновации в содержании образования.
12.5. Диагностическая методика изучения инновационной деятельности учителя.
Вопросы СРСП (2 часа)
12.1. Что означает «инновационные процессы в образовании»?
12.2. Что такое «инновации» и когда впервые заговорили об этом процессе?
12.3. «Новшество» и «инновации». Как соотносятся эти понятия?
12.4. Каковы основные критерии внедрения педагогических инноваций в образовательный процесс?
12.5. В чём смысл диагностической методики развития инновационной деятельности учителя?
12.6. Каковы критерии инновационности учебного заведения?
Вопросы и задания для СРС (6 часов)
12.1. Подготовьте доклад на тему: «Педагогические инновации».
Содоклады: а) История педагогических инноваций; б) Основные зарубежные педагогические инновации; в) Виды и структура инновационных процессов в Казахстане; г) инновационные образовательные учреждения г. Астане и области (обзор публикаций).
Форма отчёта: доклад, содоклад.
12.2. Составьте список экспериментальных школ г. Астаны или Вашего региона.
Форма отчёта: список экспериментальных школ.
12.3. Напишите 7-10 библиографических карточек по литературе данной темы, составьте свои аннотации к выбранным изданиям. Форма отчёта: соответствующая картотека.
Специализированный шкаф для хранения кислоты незаменим в химической лаборатории. С габаритом и комплектацией мебели вы можете ознакомиться на www.laborator.ru. Перепубликация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!
|