1.      Образование как социальное явление – это:
  а) общечеловеческая ценность; 
  б) материальная ценность;  в) духовная ценность;
  г) личная ценность;
  д) нравственно-культурная ценность.
   
  2.Понятийный аппарат современной научной педагогики вбирает в себя следующие ведущие понятия:
  а) педпроцесс, воспитание, обучение, педдеятельность;
  б) педдеятельность, личный опыт, воспитание, моделирование;
  в) обучение, научное, этнокультурное развитие, политизация;
  г) воспитание, этнос, культура, социум;
  д) педпроцесс, этнопедагогика, педагогическая ситуация, математическая задача.
   
  3.Теоретическими основаниями педагогики являются: 
  а) философские направления; 
  б) социально-политически;
  в) философские; 
  г) социально-экономические;
  д) биологические.
   
  4.Ведущей формой обучения в школе начиная с 17 в. становится:
  а) лекция;
  б) семинар;
  в) классно-урочная система;
  г) лекция-дискуссия;
  д) деловая игра.
   
  5.Современная система образования характеризуется:
  а) гуманистической направленностью;
  б) авторитарной направленностью;
  в) материальной направленностью;
  г) социально-экономической направленностью;
  д) индивидуалистической направленность.
   
  6.Социализация как непрерывный процесс, длится на протяжении:
  а) всего периода детства;
  б) всей жизни;
  в) младшего школьного возраста;
  г) подростничества; 
  д) зрелого возраста.
   
  7.Основные факторы социализации объединяются в 3 группы:
  а) макрофакторы, мезофакторы, микрофакторы;
  б) макрофакторы, коммуникативные факторы, природные факторы;
  в) мезофакторы, природоохранительные факторы, биологические факторы;
  г) микрофакторы, социальные факторы, физиологические факторы;
  д) личностные факторы, физиологические факторы, макрофакторы.
   
  8.Самовоспитание-деятельность человека, характеризующаяся: 
  а) системностью и сознательностью;
  б) периодичностью и сознательностью;
  в) бессистемностью и пассивностью; 
  г) активностью и бессознательностью;
  д) ответственностью и инертностью.
   
  9. К факторам, обуславливающим формирование содержания образования относятся:
  а) интересы общества и личности;
  б) интересы личности и группы сверстников; 
  в) интересы общества и группы сверстников;
  г) интересы семьи и школьного коллектива; 
  д) интересы производственного коллектива и личности. 
   
  10.Классно-урочная система была создана в 17 веке:
  а) Я.А.Каменским;
  б) Л.Н.Толстым;
  в) И.Ф.Гербартом;
  г) К.Д.Ушинским;
  д) А.С.Макаренко. 
  
Осенью были открыты новые музыкальные комиссионные магазины в воронеже. Сеть салонов "МузТорг" (см. сайт) открыла новый магазин с богатым выбором музыкальных инструментов.   Перепубликация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!  
 |