Профконсультант должен решить для себя вопрос, какую методику лучше провести в данном классе. В этом случае он начинает оценивать качество методики по выделенным в модели компонентам (по целям, по процедурам, по своему пониманию проблем методики, по своей готовности провести методику практически и т.д.).
Все это нужно обозначать на модели «плюсами», «минусами» или знаками вопроса (можно все это оценивать и баллами — кому как удобнее). После этого можно посмотреть, какая из методик набирает больше «плюсов» (или баллов). Фактически все эти действия и так проделывает любой психолог-практик, только при работе с моделью это получается намного проще и нагляднее.
При этом важно помнить, что компоненты могут взаимно дополнять и компенсировать друг друга. Например, в случае, когда психолог пока еще не обладает достаточным опытом практической работы (плохо владеет психотехнической моделью) и если процедурная модель сама по себе великолепно отработана (легка и проста в использовании), такая модель как бы компенсирует недостатки самого психолога или в случае, когда процедурная модель методики несовершенна, но психолог достаточно опытен, чтобы компенсировать своим мастерством недостатки методики.
Найдите лучшего репетитора английского языка toprepetitor.ru. Индивидуальное интерактивное обучение иностранным языкам и школьным предметам.