Все слышали об инфобизнесе. Некоторые попробовали свои силы. Немногие достигли желаемого. Из всех, кто пытался освоить инфобизнес, лишь около одного процента людей открыто говорят, что это тот самый шанс, который предоставляется нам для изменения своей жизни. Остальные же, более 99%, готовы «трезвонить» на все интернет-пространство об обмане, провокации, лжи. Подобная ситуация характерна для всех сфер жизни человека: большинство жалуется на весь мир, и только единицы успешно реализуют себя.
Одна из причин такого положения вещей – отсутствие четких целей и мотивации. Нехитрый опрос наглядно покажет, что основная масса людей не имеет конкретных устремлений. Хотя точно известно, что успех приходит к тем, кто целенаправленно и планомерно движется к намеченной цели.
Следует заметить, что постановка цели – не залог процветания, ведь цели значительно отличаются друг от друга. Стандартная цель наших соотечественников в 90-е – заработать миллион – не стала путем к обогащению, так как не учитывала личные интересы каждого. Стоит эту цель чуть изменить, и она заиграет, зазвучит по-новому: ярко и живо. «Заработать миллион и потратить его на домик в деревне на берегу Волги» - такая цель превращается в светлую и очень индивидуальную мечту.
Детская, юношеская мечта обычно самая яркая, смелая, выразительная. Именно она способна свернуть горы, вдохновить на подвиг, стать основой профессиональной деятельности. Такая мечта мотивирует сильнее, чем простая жажда наживы, а значит, вероятность ее осуществления повышается в разы.
Главная мотивация в инфобизнесе, как и в других областях, должна быть одна. Посвятив себя делу, необходимо осознавать, что поиски ответа на вопрос, как заработать в интернете, никогда не приведут вас к успеху. Только искреннее желание без утайки делиться с людьми интересующими их сведениями может стать путем к богатству и процветанию.
Нельзя забывать, что недостаточно создавать инфопродукты и владеть ими. Информация – товар, который необходимо грамотно продавать. В этом помогут маркетинговые навыки и определенный инструментарий. К радости, статей различного характера на подобные темы колоссальное количество на просторах интернета.
Создание своего флеш-видео-двойника для продвижения в сети рекламных текстов, роликов, видеопрезентаций – уникальные возможности, предоставляемые виртуальной средой.
На сегодняшний день именно презентации относятся к одному из мощнейших инструментов интернет-маркетинга! Многим предпринимателям мировых сетей удалось научиться использовать видеопрезентации для повышения эффективности своей деятельности. Освоение данной технологии доступно даже школьнику, но почему-то применяют ее не все.
Даже когда судьба дает человеку шанс добиться процветания и улучшить собственную жизнь, желание воспользоваться им, сделать хоть что-то, появляется лишь у единиц. Остальные же предпочитают ничего не менять, обвиняя при этом в своих неудачах всех вокруг.
Источник: http://timvoron.com/ Перепубликация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!
|