<a href="index.php?dn=article">Статьи</a> » <a href="index.php?dn=article&to=cat&id=15" title="Публикации">Публикации</a> » Основы внешней оптимизации сайта
Литературный городок
23.05.12 Статьи » Публикации » Основы внешней оптимизации сайта

Внешняя оптимизация web-ресурсов относится к "серым" способам продвижения. Официально, поисковые системы, ее запрещают.

Итак, пожалуй стоит начать с дорвеев. Это очень старый способ получения трафика на основной сайт. Суть заключается в том, что web-мастер создает большое количество ресурсов, часто состоящее из одной страницы. Дорвеи затачиваются под разные поисковые запросы.

Информация, располагаемая на таких ресурсах, не предназначена для пользователей интернета. При переходе на страницу его перекидывает на продвигаемый web-ресурс. В последнее время, поисковые машины очень быстро отслеживают такие сайты и удаляют их из поисковой базы.

Но создавать web-проекты, состоящие из одной страницы, не является запретом. При этом, если текст на них достаточно читабелен и стоит прямая ссылка, тот все будет в порядке. Правда такой метод способ увеличения посещаемости, не так эффективен.

В чем же состоит комплексная оптимизация сайта? Следующий способ внешней оптимизации сайта - это создание сайтов сателлитов или спутников. Суть метода состоит в следующем: создается определенное количество сайтов, тематически сходных с продвигаемым ресурсом. При этом, на всех сайтах стоит прямая ссылка на него. Это хорошо повышает показатели PR и ТИЦ, основного сайта. А также, за счет большой ссылочной массы, сайт отлично продвигается в поисковых системах.

Это достаточно популярный способ продвижения, при условии, что каждый сайт-сателлит состоит из нескольких страниц, и несет пользователям много полезной информации. Создание большей сетки сайтов, очень затратный метод. Он оправдывает себя в том случае, если вы продвигаете сайт по высокочастотным запросам.

Основной метод внешней оптимизации сайтов - это получение большого количества ссылочной массы с авторитетных ресурсов. Сателлиты - это частный случай. Чаще всего, внешние ссылки покупаются на определенных биржах. Чем выше конкурентность продвигаемого запроса, тем больше требований предъявляется к качеству ссылок.

Источник: http://trionika.com/


Все права сохранены  ©  Образовательный портал

Перепубликация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!