Внешние условия сильно влияют на человека, его психологию и изменение педагогических свойств. Актуальная психическая деятельность конкретного индивида не идентична в разных ситуациях.
Характерные качества ее обнаруживаются и в типичном для него поведении в разных ситуациях, но в них есть и особенности. Поведение конкретного индивида не совсем одинаково (а бывает, что его и не узнать) в семье, на работе, на досуге среди друзей, на футбольном матче, на суде, в экстремальной ситуации и др.
Это относится и к труду в определенной организации, когда поведение человека приобретает некоторые особенности под влиянием условий и труда в ней, как говорят, становится организационным поведением. В главном эти особенности выражаются в том, что человек проявляет себя целостно и триедино — как социальный, экономический и организационный человек.
Прежде всего, он ведет себя и трудится как социальный человек. Это не обезличенный инструмент организации, не слепая, бесчувственная и машинообразно действующая рабочая сила, а личность в проявлении своих главных психологических и педагогических свойств и качеств, в связях с окружающим социумом, со своими взглядами на жизнь и ее ценности, мечтами, потребностями, планами, семьей, любимыми, друзьями, увлечениями, заботами, тревогами. Все, что вне организации, было до труда в ней и после него, не «остается дома», а психологически, в мыслях и побуждениях присутствует вместе с ним на работе и влияет на нее.
Для профилактики болезней, связанными с поджелудочной железой, необходимо правильно и рационально питаться каждый день. Узнайте, какие у поджелудочной железы симптомы заболевания на сайте www.medn.ru.