Управление строится как целевое. Цель — начало и конец любого дела. Она несущая конструкция его организации. Цель диктует выбор сил, средств и способов ее достижения. Она же — критерий правильности всего, что происходит в трудовом процессе.
Верна поговорка: идущему без цели ни один ветер не бывает попутным, а его действия похожи на блуждание в тумане. Поэтому, прежде чем начать любое дело, надо четко представить и сформулировать его цель: определить тот продукт, который должен получиться к итоге, и описать детально его качественные характеристики.
После этого всю работу персонала построить так, чтобы в результате получился продукт, обладающий всеми намеченными качественными характеристиками. Под каждую из них должны быть подобраны своя технология, организация, обеспечение, ответственные, контроль и итоговая оценка.
В производственных организациях такому управлению в условиях рыночной экономики соответствует маркетинговый подход. Маркетинг — система мер по реализации замысла, производству товара и его продвижения от производителя к потребителю. Он предполагает такое управление, которое подчиняет всю деятельность организации, работу каждого сотрудника на каждом рабочем месте решению задач, вносящих вклад в получение качественного продукта и его сбыт — поступление в сферу торговли, стимулирование спроса на него и перехода всего продукта в сферу потребления (т.е. приобретения и использования потребителями). В итоге достигается возврат в организацию затраченных на производство и сбыт финансовых средств и получение прибыли.
Проект кафе на 30 мест - наработки для дипломной работы вы можете приобрести на dkrshop.ru. Материал будет полезен также для начинающих бизнесменов, решивших заняться общепитом.