Микроэкономика — экономическая сторона деятельности субъектов экономики — предприятий и их объединений, банков и кредитных учреждений, общественных и иных фондов, аудиторских фирм и персонала этих субъектов, а также каждого работника. В них проявления и влияния психологических и педагогических факторов выражены еще больше, приобретая индивидуальные и групповые особенности.
Специфика деятельности субъектов экономики определяется видом рынка, на котором они работают: рынка товаров (продовольственных, промышленных), рынка капитала (денег и валюты, ценных бумаг), рынка труда. На их основе определяется то, что называется миссией организации. В мировой практике выделяются два психологически отличных подхода к пониманию миссии. Первый подход сводит ее к получению прибыли, а второй включает определенный социальный аспект.
В условиях рыночных отношений владельцы частной и кооперативной собственности занимаются предпринимательством. Это их самостоятельная деятельность, направленная на получение прибыли. Оно требует хорошей ориентировки в рыночной среде, расчета своих возможностей, выбора характера и разработки плана деятельности, производства продукта, обеспечения его спроса, организации сбыта, правильного взаимодействия с партнерами и конкурентами и др. Все элементы предпринимательства должны быть хорошо освоены его участниками, и зависит это от их высокой экономической компетентности и предпринимательских качеств.
Для российских туристов советуем отправиться этим летом на туры в болгарию. Подобрать болгарский тур вы можете самостоятельно на www.mztour.ru. Перепубликация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!
|