Конкуренция — не противоборство вещей, а состязание людей; конъюнктура — реальное состояние их отношений, в котором участвуют не только товаропроизводители, но и все граждане как потребители и покупатели. Это сложная система поведения экономических субъектов, принимающих самостоятельные коммерческие решения, а также стремящихся получить выгоды при их реализации. В ней обнаруживаются схожесть и различия их потребностей, интересов, стремлений к достижению целей, активности, рыночной хватки, воли, самообладания, интуитивных и просвещенных подходов к происходящему на рынке, образованности, интеллектов, предвидения, честности, воспитанности, взаимоотношений и др.
Как видно из сказанного, рынок — не только произведенные товары и услуги, не только проблемы установления цены и сбыта, но и взаимодействие интересов и отношений участников (субъектов) рынка.
В условиях рыночной свободы проявления психологических и педагогических факторов связаны отнюдь не только с достойными характеристиками людей и групп, но и с их непрофессионализмом, авантюрностью, глупостью, ненасытной жадностью, извращенным эгоизмом, гипертрофированным честолюбием, рвением к власти, подлостью, обманом, ненавистью, жестокостью и даже болезненными отклонениями в психике многих их них. Перепубликация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!
|