<a href="index.php?dn=article">Статьи</a> » <a href="index.php?dn=article&to=cat&id=15" title="Публикации">Публикации</a> » Конкуренция
Литературный городок
21.06.12 Статьи » Публикации » Конкуренция

Конкуренция — не противоборство вещей, а состязание людей; конъюнктура — реальное состояние их отношений, в котором участвуют не только товаропроизводители, но и все граждане как потребители и покупатели.

Это сложная система поведения экономических субъектов, принимающих самостоятельные коммерческие решения, а также стремящихся получить выгоды при их реализации. В ней обнаруживаются схожесть и различия их потребностей, интересов, стремлений к достижению целей, активности, рыночной хватки, воли, самообладания, интуитивных и просвещенных подходов к происходящему на рынке, образованности, интеллектов, предвидения, честности, воспитанности, взаимоотношений и др.

Как видно из сказанного, рынок — не только произведенные товары и услуги, не только проблемы установления цены и сбыта, но и взаимодействие интересов и отношений участников (субъектов) рынка.

В условиях рыночной свободы проявления психологических и педагогических факторов связаны отнюдь не только с достойными характеристиками людей и групп, но и с их непрофессионализмом, авантюрностью, глупостью, ненасытной жадностью, извращенным эгоизмом, гипертрофированным честолюбием, рвением к власти, подлостью, обманом, ненавистью, жестокостью и даже болезненными отклонениями в психике многих их них.


Все права сохранены  ©  Образовательный портал

Перепубликация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!