<a href="index.php?dn=article">Статьи</a> » <a href="index.php?dn=article&to=cat&id=15" title="Публикации">Публикации</a> » Маркетинг
Литературный городок
21.06.12 Статьи » Публикации » Маркетинг

Важнейшей особенностью рыночного управления организацией является маркетинг — построение его и деятельности организации для реализации хозяйственного замысла, производства товара и его продвижения от производителя к потребителю с учетом рыночной конъюнктуры.

Если традиционная теория административного управления ориентирована прежде всего на оптимизацию внутриорганизационной работы, то маркетинг приоритетно ориентирован на рынок, его актуальные запросы, требования, сбыт производимой продукции, и все, что должно делаться внутри предприятия, рассматривается с позиций этой целесообразности.

Последнее порождает необходимость менеджмента, обеспечивающего создание единого интегрированного процесса деятельности предприятия, обеспечивающего правильный выбор производимого продукта, который будет пользоваться спросом и продаваться, его производство и сбыт, приносящие прибыль.

Мир маркетинга — это мир богатых отношений между теми, кто производит, и теми, кто покупает, т.е. сама экономическая жизнь. Субъективная сторона их обнаруживается уже с отношения производителя, продавца к покупателю через посредство производимого, предлагаемого и сбываемого товара. Поэтому и успех маркетинга насыщен психологическими и педагогическими факторами и умением менеджеров считаться с ними, принимать во внимание при решениях и влиять на них.


Все права сохранены  ©  Образовательный портал

Перепубликация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!