Профессионально-менеджерская образованность — мир менеджмента и маркетинга чрезвычайно сложен и требует высокого профессионализма и культуры. А их отсутствие побуждает занимающегося менеджментом, но не обладающего ими, а также цивилизованными эффективными маркетинговыми умениями и навыками прибегать к недобросовестным, противоправным, социально вредным мерам для выживания, сохранения стабильного положения на рынке и получения максимальной прибыли; обязательной составной частью образованности менеджера обстоятельная компетентность в том виде производства и услуг, которым он призван эффективно руководить и развивать.
Маркетинговое мышление, компетентность, установки и умения — понимание зависимостей успеха от сбалансированности внешне-внутренних характеристик своей деятельности, умение разбираться во всех звеньях маркетинговой деятельности в специфике вида производства или сервиса, в котором работает менеджер.
Описанные и другие психологические и педагогические факторы проявляются и влияют на успех во всех звеньях маркетинговой деятельности: исследовании состояния рынка, изучении спроса, установлении потребностей потенциальных покупателей, разработке ассортимента товаров или услуг, организации их производства, рекламе, контактах с другими субъектами рынка, налаживании правовых, экономических и коммерческих связей, заключении соглашений и сделок, распространении продукта, стимулировании сбыта, обслуживании потребителей и др.
Международная студенческая программа work-travel приглашает принять участие на достойных заработках в США всех желающих. Стоимость услуг пользования программой узнайте на izhstudent.ru. Перепубликация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!
|