<a href="index.php?dn=article">Статьи</a> » <a href="index.php?dn=article&to=cat&id=15" title="Публикации">Публикации</a> » Менеджерская образованность
Литературный городок
23.06.12 Статьи » Публикации » Менеджерская образованность

Профессионально-менеджерская образованность — мир ме­неджмента и маркетинга чрезвычайно сложен и требует высокого профессионализма и культуры.

А их отсутствие побуждает занимающегося менеджментом, но не обладающего ими, а также цивилизованными эффективными маркетинговыми умениями и навыками прибегать к недобросовестным, противоправным, социально вредным мерам для выживания, сохранения стабильного положения на рынке и получения максимальной прибыли; обязательной составной частью образованности менеджера обстоятельная компетентность в том виде производства и услуг, которым он призван эффективно руководить и развивать.

Маркетинговое мышление, компетентность, установки и умения — понимание зависимостей успеха от сбаланси­рованности внешне-внутренних характеристик своей деятельности, умение разбираться во всех звеньях маркетинговой деятельности в специфике вида производства или сервиса, в котором работает менеджер.

Описанные и другие психологические и педагогические факторы проявляются и влияют на успех во всех звеньях маркетинговой деятельности: исследовании состояния рынка, изучении спроса, установлении потребностей потенциальных покупателей, разработке ассортимента товаров или услуг, организации их производства, рекламе, контактах с другими субъектами рынка, налаживании правовых, экономических и коммерческих связей, заключении соглашений и сделок, распространении продукта, стимулировании сбыта, обслуживании потребителей и др.

Международная студенческая программа work-travel приглашает принять участие на достойных заработках в США всех желающих. Стоимость услуг пользования программой узнайте на izhstudent.ru.


Все права сохранены  ©  Образовательный портал

Перепубликация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!