Чтобы маркетинг был успешным, предприниматели и менеджеры должны внимательно и компетентно разобраться во всех составляющих маркетинга, создать их по оптимальным критериям, поддерживать и совершенствовать.
Начало маркетингу дает изучение и постоянное отслеживание состояния рынка и перемен, происходящих на нем. Прежде чем производить, надо исследовать и правильно оценить рынок, все его компоненты, и не только материальные, но и человеческие, в том числе психологические и педагогические. Важно состояние спроса на товар, который предполагается производить и выставлять на рынок.
Спрос может быть правильно понят, если исследованы потребители товаров на рынке: изучены их запросы и потребности; побудительные мотивы, которыми они руководствуются при покупках, их вкусы, требования к свойствам товара, степень удовлетворенности качеством имеющихся на рынке товаров и их ценой.
Выделяется обеспеченная денежными средствами группа населения и углубленно изучаются ее образ жизни и потребности улучшения, которые будут поддерживать и повышать спрос в ближайшей и более или менее отдаленной перспективе, отношения потребителей к появлению на рынке новых товаров.
Компания «Электра» (см. сайт) с помощью электротехнического оборудования осуществляет проектирование электроснабжения. Специализацией фирмы являются качественные электромонтажные работы.