<a href="index.php?dn=article">Статьи</a> » <a href="index.php?dn=article&to=cat&id=15" title="Публикации">Публикации</a> » Модный товар
Литературный городок
26.06.12 Статьи » Публикации » Модный товар

Упаковка призвана обращать на себя внимание потребителя, вызывать желание взять в руки продукт и ознакомиться с ним пристальнее, вызвать соблазн обладать им и подтолкнуть к решению о покупке.

Web-trening.ruОна хороша, когда вызывает покупательную психологическую реакцию не только у потребителя, но и торговца. Последнего также устраивает привлекательность (легче продать), удобство и надежность транспортировки и хранения, возможность украсить им прилавок, написать цену.

Потребительски правильно сделанная упаковка информирует потребителя, вызывает положительные эмоции и чувство удовлетворения, легко раскрывается (не вызывает раздражения, например, необходимостью иметь специальный инструмент и прилагать чрезвычайные силовые усилия), обеспечивает узнаваемость при повторных покупках. Не случайно говорят, что упаковка сама себя продает, является «молчаливым продавцом».

Мода — это высокий социально-психологический статус определенного товара, услуги, сформировавшийся временно у какой-то возрастной, профессиональной, этнической и или иной группы.

Мода бывает не только на одежду, но и на определенные продукты, средства и услуги (например, по избавлению от излишнего веса), лекарства, отделку и интерьер жилища, прическу, места отдыха и туризма и др. Модные товары и услуги пользуются повышенным интересом и спросом, а потому прибыльны.

 


Все права сохранены  ©  Образовательный портал

Перепубликация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!