Любая организация (фирма, предприятие, учреждение) — не одинокий объект контактов в безвоздушном пространстве, а лишь частица жизни общества и деятельности государства, их социальной, экономической, правовой и других сфер.
В многочисленных связях (контактах) с ними и налаживании их организация, предприятие, учреждение, чиновник, предприниматель, менеджер, торговец, потребитель и другие решают свои задачи и могут достигать успеха. Это контакты социального и экономического характера, но они пронизаны психологическими и педагогическими зависимостями, ибо вся трудовая и деловая жизнь — это всегда персонифицированные личные деловые встречи с людьми и группами, общение с ними, беседы, переговоры, переписка, соглашения, сделки, договоры, урегулирование противоречий и пр.
Деловое общение носит официальный или неофициальный (бывает, что и наигранно неофициальный, игровой, маскирующий реальные замыслы и отношения) характер. За внешне сдержанными словами и поведением ведущих деловое общение людей обычно скрывается сложная, насыщенная и напряженная психическая деятельность, активность их побуждений, отношений, желаний, переживаний, ума, воли, хитростей, лукавства, самообладания. Иначе говоря, следует разбираться в «теневой» стороне делового общения, памятуя о народной мудрости — «язык служит многим не для того, чтобы высказывать свои мысли и желания, а для того, чтобы скрывать их».
Имидж — это и специально проектируемый, а также формируемый в интересах фирмы, благоприятствующий рыночной деятельности образ, который создается с помощью рекламы, наименования фирмы, товарного знака, девиза и сопутствующего ему изображения, упаковки производимого продукта, престижности и удобства для клиентов места расположения, внешнего вида здания, входа, дизайна вестибюля. Сказывается на нем и вся работа фирмы, особенно личности, работа сотрудников, их контакты с клиентами.
Веб-магазин www.dg-yandex.ru осуществляет продажу женской и мужской оджды на заказ. Оформляйте покупки модных вещичек из нового каталога.