<a href="index.php?dn=article">Статьи</a> » <a href="index.php?dn=article&to=cat&id=15" title="Публикации">Публикации</a> » Привязанность к дисциплине
Литературный городок
05.07.12 Статьи » Публикации » Привязанность к дисциплине

Хотя распространена тенденция недооценивать важность дисциплины, ее вполне можно считать первичной формой. Простой пример помогает оценить значимость дисциплины: поставьте работника высшей школы перед выбором — оставить дисциплину или институт, и он скорее всего предпочтет покинуть институт.

Оставить свою область знаний сложнее, чем покинуть университет или колледж, поскольку чем выше ква­лификация работника, тем большую роль играет специальность в определении его привязанностей. Большинство профессоров и преподавателей не только имеют очень высокую квалификацию, но и сами занимаются подготовкой других людей по соответствующим специальностям, включая тех, кто придет им на смену.

Институты, безусловно, иногда могут использовать серьезный противовес в форме привязанности к учебному заведению в целом. И дифференцированные системы высшего образования имеют сегменты, в которых привязанность к специальности слабее, например, в тех случаях, когда американский преподаватель колледжа читает и социологию, и антропологию, и психологию.

Кроме того, во времена кадрового застоя некоторые учебные заведения могут даже попытаться переобучить избыточных профессоров и перевести их в другую область в рамках одной и той же организации. Но такие случаи имеют второстепенное значение в сравнении с привязанностью к специализированным областям, которую профессора и преподаватели приобретают за время углубленной подготовки и по мере развития своей карьеры.


Все права сохранены  ©  Образовательный портал

Перепубликация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!