<a href="index.php?dn=article">Статьи</a> » <a href="index.php?dn=article&to=cat&id=15" title="Публикации">Публикации</a> » Достижение педагогического сотрудничества
Литературный городок
19.07.12 Статьи » Публикации » Достижение педагогического сотрудничества

Наиболее подходящий для решения педагогических задач — демократический стиль (сотрудничество, «взаимное усиление») построения взаимоотношений и организации работы, а не авторитарно-командный (силовой, «разящих стрел») или либерально-попустительский (стиль «плота без руля и без ветрил»).

Достижению педагогического сотрудничества, как подсказывает детский сайт, помимо того, о чем уже говорилось ранее, способствуют:

• упорное стремление и кропотливая работа по установлению педагогического сотрудничества, тесных деловых взаимоотношений, взаимопонимания, обоюдного стремления к достижению педагогической цели в каждом конкретном случае;

• личная заражающая увлеченность занятием, делом;

• возможное частое нахождение среди людей, в неофициальной обстановке, в перерывах и на досуге (а не прятаться поскорее в учительском или личном кабинете);

• личное соучастие в работе (порой даже «черновой»), а не только руководство;

• обычное нахождение там, где в данный момент наиболее трудно, на решающем направлении работы;

• постоянная отзывчивость и готовность помочь в преодолении возникших трудностей, организация взаимопомощи;

• поддержание рабочего, бодрого настроя, оживления, подъема и др.


Все права сохранены  ©  Образовательный портал

Перепубликация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!