Задание:
а) Студент получает список слов (или фрагментов речи) и должен подсчитать, сколько раз они встречаются в тексте.
Упражнение проводится в двух вариантах: слушание английского текста и слушание текста на родном языке. Опознав слово (или фрагмент), студент должен нажать клавишу компьютера; число опознанных фрагментов оценивается программно (если программные средства отсутствуют, студент должен регистрировать число опознанных фрагментов). Число опознанных фрагментов служит оценкой ответа.
Упражнения со списком наиболее употребительных (рекомендуемых для данной тематики) словосочетаний и их переводных эквивалентов.
Составляются списки словосочетаний и их переводных эквивалентов. Критерии отбора: контекстная независимость и стилистическая нейтральность.
Задание:
а) Слушать список словосочетаний на английском языке, имея на экране компьютера этот список на русском языке с номерами. Опознав словосочетание, студент должен нажать соответствующую клавишу компьютера (если программные средства отсутствуют, студент должен пометить опознанное словосочетание в списке); число правильно опознанных словосочетаний служит оценкой ответа. Для усложнения задания словосочетания из данного текста можно чередовать со словосочетаниями из других текстов.
б) Слушать список словосочетаний на русском языке, имея на экране компьютера этот список на английском языке с номерами. Опознав словосочетание, студент должен нажать соответствующую клавишу компьютера (если программные средства отсутствуют, студент должен пометить опознанное словосочетание в списке); число правильно опознанных словосочетаний служит оценкой ответа. Для усложнения задания словосочетания из данного текста можно чередовать со словосочетаниями из других текстов.
в) Отдельное упражнение по заданиям (а) и (б) для числительных (с записью в цифровом виде).
В онлайн-магазине готовых исследований www.marketanalitika.ru вы можете купить бизнес план для открытия дела практически в любой области. Специалисты, полагаясь на собственные маркетинговые исследования, посоветуют те или иные высокорентабельные сферы бизнеса.