Создаем компанию по предоставлению имиджевых услуг. Попробуем разобраться. Большинство казахстанских бизнесменов забывают известную пословицу о встрече по одежде и не задумываются над своим имиджем. В наше время стильный вид и хорошие манеры - это реальное конкурентное преимущество. Тот, кто это поймет и сможет объяснить другим, сможет и заработать на этом, помогая бизнесменам найти собственный стиль.
Кому это нужно?
Целевая аудитория имиджмейкеров - чиновники, бизнесмены, шоумены. С последней категорией все ясно - сегодня именно стилисты «делают» шоуменов, поэтому они, так сказать, в надежных руках. Остается две категории основных клиентов.
Знающие люди говорят, что в нашей стране только чиновники на самом деле пытаются поддерживать какой - то стиль, следят за модой, учатся вести переговоры, правильно держаться. С бизнесменами все гораздо сложнее. Западные предприниматели, например, постоянно учатся, причем не на собственном опыте, а в университетах, получают степени MBA, самосовершенствуются. В нашей стране такой подход к собственному стилю пока на этапе эмбрионального развития.
Профессионалов, специализирующихся на имидже, в стране почти нет. Рынок свободен, а значит - свободная ниша для нового вида бизнеса. Перепубликация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!
|