Главная страница Карта сайта Контакты

Опросы

Довольны ли вы учебой?
 Да, конечно!
 Нормально
 Многое не устраивает
Голосовало : 2140

RSS / MAP


RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap

Оценка возможностей франчайзи

Франчайзинг – это серьезный бизнес, требующий грамотного управления. Поэтому следует сразу же определиться, будете вы управлять им самостоятельно или возьмете на себя роль инвестора.

Для того чтобы выбрать сферу деятельности, в которой вы хотите развивать свой бизнес, можно использовать магазин франшиз. Перед тем, как совершить покупку через магазин франшиз, стоит здраво оценить собственные возможности.

Франчайзинг – это серьезный бизнес, требующий грамотного управления. Поэтому следует сразу же определиться, будете вы управлять им самостоятельно или возьмете на себя роль инвестора. Ведь если у вас есть другой бизнес, то франшиза, приобретенная через магазин франшиз, будет отнимать немало времени.

В том случае, если вы решили через магазин франшиз приобрести франшизу зарубежного бренда, то очень важно следовать установленным стандартам. Нередко западные компании жалуются на то, что российские бизнесмены не соблюдают правила, пытаясь переиначить бизнес на свой лад. Зачастую такие договоры франчайзинга не выдерживают проверки временем. В этом плане российские франчайзеры, партнерство с которыми можно организовать через магазин франшиз, отличается большей гибкостью.

При выборе через магазин франшиз партнера, следует определиться со сферой деятельности. Проанализируйте целевую аудиторию, на которую рассчитан продвигаемый вами товар. К примеру, бренд модной одежды ZARA, франшизу которого можно приобрести практически через любой магазин франшиз, обладает следующей целевой аудиторией: молодые парни и девушки со средним доходом, часто обновляющие свой гардероб.

Сначала определите, какова численность потенциальных клиентов. К примеру, приобретение через магазин франшиз или любым другим способом франшизы крупного супермаркета будет целесообразно только в том случае, если вы находитесь в крупном или хотя бы среднем городе.

Кроме того, необходимо оценить конкуренцию в городе. Если стать через магазин франшиз партнером ZARA, то вы сможете достигнуть большего успеха, когда в вашем городе нет бутиков, предлагающих подобный ассортимент одежды, обуви, аксессуаров.

Подумайте, если ли в вашем городе подходящие площади для размещения магазина. Так, для магазинов модной одежды такой фактор не будет играть важной роли, а для супермаркета или развлекательного центра это существенный аспект.

Оцените уровень доходов, которым обладает целевая аудитория. В зависимости от того, на какую группу потребителей вы ориентируетесь, можно через магазин франшиз стать партнером компании, которая предлагает товары класса «люкс» или акцентирует внимание на бюджетной продукции.

Страниц: 1
 

   Введите слово для поиска