Включение опережающих механизмов в образовательный процесс и акцент на будущем изменят сам подход к пониманию образования. Если ранее образование сводилось к передаче опыта, знаний, навыков, культуры от предыдущих поколений к нынешним, то теперь такая ситуация уже не оказывается адекватной. Ведь начиная с последней декады XX века происходит ежегодное удвоение производимой научной и другой информации.
Учитывая этот факт, а также существенное отставание «образовательного» знания от научного, можно понять, как мало «эффективной» информации может получить обучаемый. Кроме того, футуризация образования диктует необходимость получения информации не только о прошлом и настоящем, но и о будущем из будущего.
Причем именно этот вид информации будет играть не менее, а может быть, и более важную роль, нежели информация о прошлом и настоящем. Имеется в виду «эффект Эдипа», когда решения принимаются с учетом набора поисковых и желаемых прогнозов.
Вот почему включение «фактора будущего» в образовательный процесс и концентрация усилий на воплощении в действительность модели УР формирует новую, в существенной степени опережающую модель образования как ОУР и его роли в обществе и в сфере взаимодействия с природой.
Для любой компании или организации, вплоть до учебного заведения, нанесение логотипа на сувениры является важным шагом к повышению узнаваемости и значимости бренда. Закажите тут печать логотипа школы или института на ручки и кружки для педагогического состава и учащихся. Перепубликация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!
|