Вы будете продавать не выстраданную книгу. Вы будете продавать: 1) жанр; 2) бренд. Это непременно требует скрупулёзных пояснений.
Существуют разные группы читательской целевой аудитории. Кто-то обожает фэнтези и рыщет в поисках новинок в любимом жанре. Кому-то по душе «классическая» научная фантастика, написанная в традициях школы реализма. Некоторые являются фанатами детективных серий. Иные любят книги о путешествиях. И так далее.
Соответственно, задача автора: ассоциировать своё творческое имя, свой бренд, с определённым жанром. Чтобы целевая аудитория знала: такой-то новичок пишет в таком-то жанре. Вы можете обратиться в издательство Теплый поток.
Если же автор кропает нечто невнятное, с трудом поддающееся вразумительной классификации, то и аудитории у него не будет. Неразумно продавать товар нечёткого назначения, который то ли пылесос, то ли холодильник, то ли газонокосилка. А ведь начинающие весьма регулярно такую ошибку допускают. Начинают, к примеру, сагу в духе классических канонов фэнтези, но потом съезжают в производственную драму.
Экспериментировать, смешивать жанры могут позволить себе лишь состоявшиеся авторы, окрепшие, у которых уже наличествует хоть какое-то мастерство. Новичкам это попросту не по силам, и итог всегда один: отсутствие серьёзного читательского внимания.
Итак, первые шаги в сторону литературы желательно сделать чёткими. То бишь имя должно чётко ассоциироваться у читателей с жанром. Впрочем, о раскрутке имени — позже.