Главная страница Карта сайта Контакты

Опросы

Довольны ли вы учебой?
 Да, конечно!
 Нормально
 Многое не устраивает
Голосовало : 2140

RSS / MAP


RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap

Старшие дошкольники. Особенности поведения

Взрослые контролируют действия своего чада, указывая ему на его промахи, успехи; помогают овладеть нормами, правилами поведения в обществе. В то же время для детей характерен недостаточно высокий уровень развития сознания, самопознания.

Старшие дошкольникиЗакладывается фундамент для возникновения новых потребностей социального характера.  Огромное значение для развития самосознания (системы оценок себя и знаний о себе) играет ведущая деятельность, а именно игра. Усиливается двигательная активность ребенка.

Постепенно у ребенка идет образование представления о себе реальном (Какой я на самом деле?) и идеальном (Каким должен быть?). Он будет чувствовать уверенность в своих силах, если эти два образа «Я» во многом совпадают. Желание соответствовать идеалу вынуждает его совершенствоваться. Дети старшего возраста становятся более открыты для сопереживания чужим неудачам, победам, охотнее идут на контакт с ровесниками.

Дошкольник начинает осознавать ценность, важность труда, благодаря просветительской работе, воспитателей детского сада (его коллективный характер, взаимосвязь различных профессий, а также их специфику). Он понимает, что практически все то, что нас окружает, создано человеческими руками, следовательно, требует бережного отношения.

Кроме того, рассматриваемый нами возраст – определенный этап, знаменующий собой переход от занятий в детском садике к школьным урокам. Главными задачами этого периода являются: наиболее полное, гармоничное формирование личности старшего дошкольника, в ходе которого он становится субъектом деятельности и его подготовка к школьному обучению.

Страниц: 1
 

   Введите слово для поиска