Главная страница Карта сайта Контакты

Опросы

Довольны ли вы учебой?
 Да, конечно!
 Нормально
 Многое не устраивает
Голосовало : 2140

RSS / MAP


RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap

Интерактивные технологии обучения

Изменение характера школьного обучения, основанное на принципах гуманизма, требует поиска новых резервов повышения эффективности обучения иноязычной речевой деятельности, а также реорганизации самого процесса обучения.

Интерактивные технологии обученияСущественными признаками этих изменений является активное использование современных интерактивных технологий при изучении иностранного языка, что стимулируют процесс познания, вызывают интерес, которые создают комфортные условия обучения. 

В процессе использования интерактивных технологий при изучении иностранного языка, ученики активно взаимодействуют друг с другом и с учителем с целью совместного решения поставленной задачи. На интерактивные наушники цена для учащихся значительно ниже.

Обучение становится интересным и полезным, растет мотивация учащихся, которая положительно влияет на развитие иноязычной диалогической речи. Приведены примеры некоторых интерактивных технологий, которые целесообразно использовать в процессе улучшения диалогической речи при изучении иностранного языка.

Обучение на основе составления диалога "Шаг за шагом". Предполагает овладение учащимися тактики построения диалога согласно речевых намерений коммуникантов и с учетом взаимодействия между ними, взаимосвязи и характера реплик побуждения и реплик реагирования.

Составление диалога "шаг за шагом" может быть предложено в таких упражнениях: опишите ситуацию и назовите реплики, адекватные этой ситуации, расширьте реплику реагирования ( например, укажите причину отказа), разбейте диалог на микродиалогические единицы (побуждение - реакция) и представьте их в самостоятельно придуманных ситуациях.

Страниц: 1
 

   Введите слово для поиска