Главная страница Карта сайта Контакты

Опросы

Довольны ли вы учебой?
 Да, конечно!
 Нормально
 Многое не устраивает
Голосовало : 2140

RSS / MAP


RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap

Как управлять умными и креативными людьми

- Каким образом можно совместить умных людей со всеми остальными. Особенно, когда речь идет о формировании команды?

Основное, что нужно помнить - это то, что креативность возрастает, когда в команде работают различные люди. Диверсификация практически всегда работает на повышение креативности. С другой стороны, слишком большим количеством разнообразия сложно управлять.

командаЕсли ваша команда будет состоять только из умных людей - она скорее всего не сможет работать. Исследование показало, что команды, которые состоят исключительно из людей с высокими показателями IQ по эффективности проигрывают командам, состоящим из людей, где только один или два имеют высокий показатель IQ, а все остальные - несколько ниже.

- Какой совет можно дать лидерам, как лучше управлять умными людьми?

Обязательно и прежде всего нужно сделать компанию ценной для этих людей. Эти люди мотивируются чувством большой цели и с радостью будут работать в компании, которая, по их мнению, реально будет помогать им достигать их целей. 

Как сохранить клиентов, которых вы действительно цените

Когда клиенты увидят, что вы действительно ставите их потребности выше, чем собственный статус - они начнут доверять вам. А эффективных результатов можно достичь только при полном доверии.

- Какой совет можно дать консультанту, каким образом он может усилить отношения с клиентами?

Стоит обратить внимание на то, что попытки избежать дискомфорта при взаимодействии с клиентами - это прямой путь к провалу. Нужно научиться быть открытыми и откровенными. Даже несколько уязвимыми. Если вы хотите достичь долгосрочного доверия - то нужно помнить, что краткосрочные вещи могут быть некомфортными, болезненными или рискованными.

Страниц: 1
 

   Введите слово для поиска