Главная страница Карта сайта Контакты

Опросы

Довольны ли вы учебой?
 Да, конечно!
 Нормально
 Многое не устраивает
Голосовало : 2140

RSS / MAP


RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap

Интерактивные технологии обучения английскому языку

Актуальной задачей средней школы как важного промежуточного звена в системе образования является существенное улучшение качества обучения иностранному языку.

обучение английскому языкуПримеры интерактивных технологий при изучении английского онлайн.

Обучение с использованием ролевой игры. Обучение с использованием ролевой игры направлено на усвоение различных видов диалогических единств, микродиалог с использованием различных типов наглядности, а также на формирование умений учащихся составлять собственные самостоятельные диалоги без помощи вербальных опор. Работа над диалогом с элементами ролевой игры может быть предложена в таких упражнениях:

 А: покажите семейный альбом своему внуку или внучке, рассказывая ей или ему о ваших родственников на фотографиях.

 В: вы внук или внучка, вы рассматриваете семейный альбом дедушки. Расскажите ему, кто из родственников на фотографиях на кого похож, проведите беседу - интервью с представителем определенного вида профессии, используя реплики или ключевые слова на карточках. Составьте диалог на основе данной темы и ситуации, в котором вы выражаете свое мнение или отношение к определенному предмету или объекту.

Обучение диалогической речи с помощью стратегии "перекрестная дискуссия".

На выполнение дается 15 минут. Эффективнее использовать эту работу для выявления знаний по пройденному материалу для получения конечного результата. Ученикам относится несколько вопросов в соответствии с уровнем знаний, они делятся на пары, обсуждают в течение некоторого времени, в итоге они составляют письмо и пытаются выбрать единственное решение, которое записывается в тетради. В конце концов, несколько групп делают конечную презентацию полученных результатов.

Страниц: 1
 

   Введите слово для поиска