<a href="index.php?dn=article">Статьи</a> » <a href="index.php?dn=article&to=cat&id=6" title="Студентам">Студентам</a> » Как начинающему писателю печатать и продавать книгу
Литературный городок
08.10.13 Статьи » Студентам » Как начинающему писателю печатать и продавать книгу

Социальные сети. Поток читателей на Самиздате иссякнет через день-два, как только книга будет вытеснена из списка новинок.

inksystemВы отправитесь в социальные сети, дабы продолжить рекламу себя как автора. Но вас никто не знает, вы же новичок. И никто не добавляет в друзья, не подписывается на ленту новостей. Разве что спамеры. Так будет продолжаться месяцами, годами.

Что делать? Добавлять людей в друзья («френды») самостоятельно. Пачками. Толпами. Не все ответят взаимностью, но многие из любопытства всё же заглянут на вашу страницу — и узнают, что есть такой писатель. Это и нужно.

Facebook ограничивает добавление, и там есть каверзный вопрос «знаете ли вы его?», на который необходимо отвечать утвердительно. Иначе забанят (в первый раз — на несколько недель).

В Живом Журнале главное — не жать на кнопку добавления слишком часто. Хотя бы раз в несколько минут. В Google+, если вы превысите суточный лимит, вам об этом навязчиво сообщат, но простят в первый раз.

Разгуляться как следует можно (о очень нужно!) в Twitter. Лучше всего — после нескольких десятков сообщений, из коих будет явствовать ваша литературная сфера деятельности. Тогда система сайта сама будет предлагать добавление людей по сходным интересам.

Сайт Вконтакте абсолютно бесполезен. Ссылки не имеет смысла оставлять даже в крупнейших группах любителей книг определённого жанра, по ним будут переходить полтора с четвертью посетителя в месяц. Не та аудитория, не тот контингент, увы.


Все права сохранены  ©  Образовательный портал

Перепубликация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!