<a href="index.php?dn=article">Статьи</a> » <a href="index.php?dn=article&to=cat&id=11" title="Профадаптация">Профадаптация</a> » Об изменениях в сфере маркетинга
Литературный городок
21.10.13 Статьи » Профадаптация » Об изменениях в сфере маркетинга

Некоторые компании рано или поздно замечают, что их изменения были временными. Со временем все возвращается обратно. Что можно посоветовать, чтобы избежать такой ситуации?

Независимо от того, говорим мы про индивидов, семьи, команды или организации - люди обычно не могут достичь длительных изменений из-за того, что они не определили все причины предыдущего поведения и не преодолели все препятствия или скрытые "подводные камни".

Если бы можно было дать консультанту только один совет относительно того, каким образом они могут влиять на изменения, что это был бы за совет?

в сфере маркетингаПроведите диагноз прежде, чем прописать "лекарства". Привлеките людей, прежде чем начать что-то внедрять. Очень часто в компаниях топ-менеджеры пытаются просто навязать изменения. Руководители ищут решения определенной проблемы. Находят его среди стандартных решений и говорят - давайте используем его. Но они упускают из виду один факт: использовать его будут не они - использовать будут их подчиненные. И именно с подчиненными нужно работать!

Какой совет можно дать консультантам, которые стремятся усилить свою сеть и свои отношения с клиентами.

Во-первых, стоит отметить, что любое развитие бизнеса базируется прежде всего на действиях. Это не значит, что нужно забыть про управленческий консалтинг, анализ и планирование, но следует помнить, что каждый анализ должен заканчиваться конкретными действиями. А иначе - он никому не нужен. Если вы не взаимодействуете с людьми - значит вы плохо выполняете свою работу. Мы часто видим, как люди пытаются избежать этой ответственности.

Во-вторых, поскольку речь идет о сети, особенно на ранних стадиях отношений, очень большое значение имеет то, что вы можете сделать для других людей, а не то, что они могут сделать для вас.

Иногда консультанты долго колеблются, прежде чем позвонить клиенту. Да и вообще - не выказывают особого энтузиазма, когда приходится общаться по телефону. Существуют ли способы избавиться от этой «нелюбви»?

Это как игра на фортепиано. Научиться играть можно только если будете постоянно и настойчиво практиковаться. Если вам дадут новую партию - вы почти наверняка не сможете сыграть. Но повторите ее 100 раз - и у вас начнет получаться лучше.

Источник: www.sgqconsulting.ru


Все права сохранены  ©  Образовательный портал

Перепубликация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!