"Бизнес" как предмет (или учебная программа) вводит Вас в логические, рациональные и аналитические вопросы. Управление же - это навык, который не имеет ничего общего к делу с логикой, рациональностью или уровнем интеллекта.
Это просто та вещь, которая идентифицирует, можете ли Вы управлять людьми, отделами, компаниями. Управление - это мастерство воздействия на людей. Никакая эрудиция не поможет стать лучшим управленцем, если Вы не умеете взаимодействовать с людьми, как адвокаты Киева.
Чтобы помочь людям развить свои менеджерские навыки, не следует проводить дискуссии об управлении (или еще хуже - о лидерстве), зато следует поставить людей в реалистичные условия, где они смогут на практике попробовать себя в роли лидера. Таким образом они смогут развить свои навыки.
Что нужно бизнес-школам, чтобы начать "роман" с бизнесом? Должны ли они взаимодействовать также между собой? Если да, каким образом это осуществить?
В моей статье "роман" противопоставляется деловой сделке. Первое - это долгосрочная взаимозависимость, второе - временное сотрудничество. Бизнес-школы, как и все университетские учреждения, не стремятся взаимозависимости. Более того, каждый студент стремится выделиться, получить свою личную и уникальную интеллектуальную собственность.
Факультеты хотят независимости, а не взаимозависимости. То же самое можно сказать об отношениях со студентами. Ни о какой длительной взаимозависимости речи не идет. Речь идет лишь про деловое соглашение: мы платим вам деньги, а вы за это делитесь с нами частью своей квалификации. Примеров иного подхода фактически не существует. Возможно - один или два в мире.