Главная страница Карта сайта Контакты

Опросы

Довольны ли вы учебой?
 Да, конечно!
 Нормально
 Многое не устраивает
Голосовало : 2140

RSS / MAP


RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap

Как создать доверительные партнерские отношения с клиентами

Эндрю Собель - консультант по менеджменту и специалист по отношениям с клиентами. 

партнерские отношенияСобель уже более 20 лет консультирует ведущих топ-менеджеров в более чем 30 странах мира. Он также автор двух бестселлеров "10 способов создать доверительные партнерские отношения" и "Вызывая дождь: Секреты завоевания пожизненной верности клиентов". Ниже приведено интервью с этим гуру в сфере отношений с клиентами.

- Как консультанты справляются со всеми этими препятствиями?

Вы можете наблюдать процесс активных продаж, маркетинга и т.п. Увеличилось количество коммуникационных каналов, которые упрощают для компаний распространение их сообщений.

Как результат - современное бизнес-пространство перенасыщается информационным шумом, что приводит к расконцентрации внимания клиентов. В то же время потребителям все сложнее выбирать из этого изобилия организаций действительно достойные внимания компании. В то же время консалтинговым компаниям до сих пор не хватает дифференциации. На рынке множество предложений, как две капли воды похожих друг на друга. На пользу пойдет групповая психотерапия.

- Как вы считаете, для клиентов "создание отношений" важно только из-за возможности больше продавать? Существуют ли другие причины?

Каждый год я провожу интервью с топ-менеджерами многих компаний. Большинство из них заинтересованы в долгосрочных прочных отношениях с потребителями, поскольку они прекрасно осознают все преимущества таких отношений.

Консультанты, работающие с различными компаниями, должны постоянно добавлять ценность и постоянно инвестировать в своих клиентов. Понятно, что долгосрочные отношения являются экономически выгодными для консультантов, поскольку в таком случае их расходы уменьшаются.

Страниц: 1
 

   Введите слово для поиска