Главная страница Карта сайта Контакты

Опросы

Довольны ли вы учебой?
 Да, конечно!
 Нормально
 Многое не устраивает
Голосовало : 2140

RSS / MAP


RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap

Переход к школьному обучению

Переход к обучению в школе резко меняет жизнь ребёнка, начинается его привлечение к настоящему труду, что требует определённых усилий. 

Переход к школьному обучениюВ процессе обучения школьник общается с ровесниками, он член коллектива, пред ним ставятся другие требования. В младшем школьном возрасте деятельность и поведение ребёнка наиболее стойкие. Ребёнок действует под влиянием не только импульсивных чувств, а и сознательно, соответственно к поставленной определённой цели. Расширение познавательной сферы ребёнка способствует переходу к абстрактно-логическому мышлению.

Одновременно мы готовим детей к зиме, приобретая пуховики и вязаные шапки. Направление формирования личности на этом этапе зависит от мотивов, которые направляю поступки школьника, от знаний, приобретённых в предшествующие годы, от системы воспитания и окружающей среды. Вместе с родителями всё большую роль в воспитании играют учителя и коллектив ровесников. 

Интерес к знаниям, ко всему новому, желание овладеть определёнными навыками, осознание обучения как серьёзного и общественно значимого дела порождает у детей желание учиться. Они активны и старательны при исполнении даже неинтересных заданий. Этот интерес поддерживается и расширяется успехами в учёбе. Растёт в школьнике и тяга к интеллектуальному и умственному напряжению.

Базируясь на позитивном эмоциональном отношении к обучению и посильной работе, на познавательных и социальных мотивах поведения, удаётся относительно легко вырабатывать у детей ряд стойких полезных привычек, которые быстро усваиваются при условии неукоснительного контроля взрослыми.

Страниц: 1
 

   Введите слово для поиска