<a href="index.php?dn=article">Статьи</a> » <a href="index.php?dn=article&to=cat&id=7" title="Обучение за рубежом">Обучение за рубежом</a> » Профессиональная подготовка учителей: опыт Великобритании
Литературный городок
06.03.14 Статьи » Обучение за рубежом » Профессиональная подготовка учителей: опыт Великобритании

Проблема соотношения между теоретической и практической составляющими профессиональной подготовки учителя является актуальной и для стран Западной Европы. 

Решение этой проблемы высшими учебными заведениями Великобритании осуществляется по двум направлениям: академический, который ориентируется на усиление общего образования будущего учителя с учетом его личных потребностей, и профессионально-педагогический, ориентирован на расширение и углубление педагогической подготовки, ее практическое направление, учета школьных учебных планов и программ.

подготовка учителейОсновные направления реформирования педагогического образования в Великобритании, которое началось в 90-х годах, связанные с укреплением связи теории и практики, поиском показателей качества подготовки специалистов и введением аккредитации учебных заведений, готовящих учителей.

Определенные изменения произошли и в структуре университетского образования Великобритании. Если раньше статус квалифицированного учителя придавали выпускникам сразу после окончания педагогических университетов, то сейчас студенты университета, желающие стать учителями, должны дополнительно учиться еще один год (36 недель), и только после этого им выдается сертификат в области образования.

Эту дополнительную профессионально-педагогическую подготовку выпускники проходят в институтах педагогики при университетах, которые осуществляют научно-методическое руководство колледжами, организуют экзамены и оценивают знания студентов по циклу психолого-педагогических дисциплин.


Все права сохранены  ©  Образовательный портал

Перепубликация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!