<a href="index.php?dn=article">Статьи</a> » <a href="index.php?dn=article&to=cat&id=11" title="Профадаптация">Профадаптация</a> » О развитии управленческих навыков
Литературный городок
13.05.14 Статьи » Профадаптация » О развитии управленческих навыков

Точно не известно, когда появились первые управленческие игры. Однако у нас они использовались еще в 20-е годы прошлого столетия. 

Сегодня популярно обучение на курсах по госзакупкам, а чему учились в те времена? Владислав Добрынин был одним из инициаторов «организаторских игр», разработанных в Ленинградском Институте Мозга, которые использовались при обучении управленцев.

управленческие навыкиПроводились они так: участники делились по двое. При этом один участник должен был взять на себя функции «организатора», второй - функции «судьбы», которая «преследует» организатора и пытается помешать ему реализовать то, что задумано. На основе определенных правил организатор намечал цель, которая фиксировалась «судьбой».

Далее «организатор» создавал план мероприятий для реализация цели и отдавал его совместно с условиями окружения «судьбе», вносившей впоследствии в окружение определенные изменения, в результате чего план становился недосягаемым (например, писала, что исполнитель важной работы заболел)

С этими изменениями «окружение» возвращалось к «организатору», который на протяжении 10 минут должен был внести коррективы в план, чтобы свести на нет вредное воздействие «судьбы». Измененный план снова передавался «судьбе», которая создавала новые препятствия и т.д.

Руководящий орган (эксперт или преподаватель) следил за тем, чтоб все изменения в «окружении» были возможны, чтобы каждая операция проходила в сроки, которые соответствуют действительности и, наконец, чтобы условий игры придерживались и «организатор», и «судьба», и чтобы они не могли изменить того, что уже произошло.



Все права сохранены  ©  Образовательный портал

Перепубликация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!