Главная страница Карта сайта Контакты

Опросы

Довольны ли вы учебой?
 Да, конечно!
 Нормально
 Многое не устраивает
Голосовало : 2140

RSS / MAP


RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap

Атмосфера доверия в образовательной среде

Осуществление настоящего человеко-центрированного обучения возможно лишь при организации соответствующей психологической атмосферы фасилитации обучения в школе либо ВУЗе. 

Одним из приоритетных направлений функционирования учебного заведения должны стать отношения между учениками, состояние здоровья каждого ученика, потому что моральное и ментальное состояние ученика, его внутренняя свобода является обязательным условием для успешного интеллектуального и эмоционального развития.

в учебном заведенииС самых первых дней пребывания его в учебном заведении каждый ученик должен уверен быть в том, что он защищен от несправедливости и унижения, как со стороны взрослых, также со стороны детей; что процесс учебы доставляет ему удовольствие, а учителя вызывают непосредственное уважение и любовь.

Атмосфера доверия снимает психологический барьер непосредственно как между учителем и учащимися, так и между самими учениками. Сначала такая атмосфера, или климат, может быть создана фасилитатором - человеком, которого воспринимают как лидера.

Непосредственно по мере продолжения самого учебного процесса такой микроклимат все чаще создается учащимися уже именно друг для друга. Обучение в обстановке полного доверия и взаимоуважения помогает реализоваться природе ребенка - его общительности, устремлению к самоутверждению через общение.

Возьмем, к примеру, курсы фотографии в Минске. Преподаватель не дает учащимся информацию непосредственно в готовом виде, однако дает различные возможности для самостоятельной их учебно-познавательной работы в плане фотоискусства.

Таким образом, одна из главных ролей, выполняемых учителем-фасилитатором - это роль классного менеджера.

Страниц: 1
 

   Введите слово для поиска