Глагол inclusion (англ.) в переводе означает включать. Соответственно, inclusion - это обозначение, отражающее новейшие взгляды как в образовании, так и относительно места человека в обществе.
Термин inclusion в Канаде и США, где есть реальный полувековой опыт интеграции в коллектив особенных детей, сменяет термин "интеграция". Так как интеграция (объединение) в одном классе детей со специальными потребностями и простых детей не значит про полноценное участие таких детей в жизни школы и класса.
Главной целью инклюзивной школы выступает предоставление возможности всем детям в максимально полноценной социальной жизни, принятие активного действия в классе, осуществляя этим максимальное взаимодействие, заботу детей друг о друге непосредственно как о части сообщества.
Образовательные программы привлечения дают возможность малышам с нарушениями взаимодействовать с обычными ребятами, наблюдать за ними, играть с ними, учиться, подражать им. Иначе говоря, дети с особенными потребностями могут получать такой социальный опыт, как и их здоровые товарищи. Помимо этого, в дальнейшем спокойно, не стесняясь, без боязни такой ребенок сможет наладить дружеские отношения с незнакомыми людьми. Он не будет отсиживаться в углу, когда зайдет в комнату новый ребенок.
Обучение в классах привлечения полезно также для детей без пороков. Они с раннего возраста начинают осознавать, с какими трудностями сталкиваются инвалиды, становятся чувствительными к нуждам других, терпимо воспринимают человеческие различия. Они узнают, что каждый может преодолевать значимые препятствия и достигать успеха.
Хотите почувствовать себя гуру в начертательной сфере? Бесплатные уроки по инженерной графике всегда можно получить здесь. На сайте могут заниматься как дети, так и взрослые, независимо от уровня первоначального образования.