Далеко не каждое образовательное учреждение может похвастаться хорошим рекламным бюджетом. Тем не менее, образование относится к темам, имеющим высокую конкуренцию.
Невозможно в один момент охватить весь рынок. Прежде чем проводить рекламную компанию, нужно знать своих клиентов, чётко понимать, какое место на рынке занимаете. Также необходимо изучить конкурентов. Может это давно устоявшиеся, «мощные» компании с приличным рекламным бюджетом, имеющие возможность выбрать, например, такие общие, далеко не дешёвые запросы, как «English language courses» в качестве целевых. Вполне возможно, что Ваши конкуренты предпочитают более «скромные» бюджеты, и запросы у них «попроще» и подешевле.
Нужно знать свои преимущества:
Низкая цена – сфокусируйтесь на «курсы языка недорого»
Ваша специализация индивидуальные занятия - требуется обратить внимание на запросы «индивидуальные уроки…»
Не стоит расстраиваться, если посещаемость сайта далека от миллиона в день, зато все Ваши посетители – потенциальные ваши клиенты. К тому же при таком подходе существенно экономится бюджет.
Кроме всего вышесказанного, можно отметить, что в сфере образования «курсы иностранных языков» считаются одной из самых конкурентных тем.
Если у Вас возникает потребность провести рекламную компанию образовательного учреждения, то настоятельно рекомендуется обратиться к специалистам в области рекламы, которые отлично ориентируются в тематике, имеют в своём составе SEO-специалистов, и в последствии помогут Вам определиться со своей «нишей» на рынке образования.
Вы будете точно знать именно свои цели и преимущества. Каждая Ваша копейка, в этом случае, начнёт работать и приносить результат!
По материалам Продвижение.KZ