Главная страница Карта сайта Контакты

Опросы

Довольны ли вы учебой?
 Да, конечно!
 Нормально
 Многое не устраивает
Голосовало : 2140

RSS / MAP


RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap

Как построить идеальную систему обучения в компании. Решение задач

Наталья Бусарова, эксперт в области подбора, оценки и обучения персонала, в недавнем прошлом — руководитель учебного центра ООО «Интернет Решения», раскрыла секреты выстраивания идеально работающей системы обучения в компании.

Я пришла сюда 5 лет назад, когда генеральным директором был Бернар Люке, а директором по персоналу — Евгения Варламова. К моменту начала моего сотрудничества с компанией, цельной системы обучения в ней не существовало, потому и проведение тренингов носило характер непостоянный, точечный, споратический.

обучение в компанииСистему обучения было необходимо организовать с нуля: от момента появления идеи и концепции до окончательного внедрения и получения первых результатов. Даже бюджетировалось раньше каждое подразделение отдельно. С моим приходом все изменилось: планируемый бюджет на обучение (2% от годового дохода) ушел в учебный центр. Регулярное написание контрольных по теории вероятности и финансам (http://tvoi5.ru/kursovye-raboty-po-finansam.html) было обычным делом.

Я стала собирать потребности, анализировать их, соизмерять с тенденциями рынка, заключать договоры, и закладывать мероприятия в бюджет по месяцам. Проанализировала цели и задачи компании, которые поставил Генеральный директор и, на основании полученной информации, сформулировала соответствующие цели и задачи системы обучения. 

АЛГОРИТМ

Самое главное — действовать планомерно:

Первым делом я изучила компанию: бизнес-процессы, взаимодействия, кто за что отвечает, какова иерархия, организационная структура и т.д.

Второе — поставила цели и задачи для системы обучения. Заодно уточнила, чего генеральный директор хочет от этой системы.

Шаг третий — обсуждение с директорами, для дополнения полученной картинки и снятия их потребностей, видения ситуации и пр.

Далее — на основании собранной информации и знании механизмов, которые работают в области обучения, начала разработку системы: политика, положения, приложения, программы самих тренингов. При этом система должна касаться как внешнего обучения, так и внутреннего.

Страниц: 1
 

   Введите слово для поиска