<a href="index.php?dn=article">Статьи</a> » <a href="index.php?dn=article&to=cat&id=16" title="Образование">Образование</a> » Путь к лучшим управленческим решениям через магистерские программы
Литературный городок
18.08.14 Статьи » Образование » Путь к лучшим управленческим решениям через магистерские программы

Летом 2013-го издание InformationWeek опубликовало свой список 20-ти ведущих магистерских программ со специализацией в сфере «больших данных» (в котором, в частности, фигурирует MIT Sloan School of Management).

Также было сформировано несколько альянсов между корпорациями и университетами, целью которых является научить управленцев и студентов эффективно применять данные в процессе принятия решений. Например, IBM принимает участие в более чем тысячи партнерств, сформированных с университетами всего мира, которые сориентированы на «большие данные» и аналитику.

магистерские программыОднако, как отмечает Али Фуладкар, докторант Школы административных наук, этого недостаточно; университеты и корпорации должны существенно расширить это направление своей деятельности для того, чтобы дать руководителям инструменты для принятия лучших решений, а также подготовить новую генерацию управленцев. Проблема заключается в том, что, в основном, соответствующие программы высшего образования опираются на логику, унаследованную со времен до «больших данных».

Аналитика «больших данных», бизнес-анализ и бизнес-моделирования не представлены в них в нужном объеме. Также «образовательным программам не хватает последовательных учебных целей», - замечает Фуладкар. «Курсы, предоставляемые сейчас, базируются на технических и инженерных проблемах, и не дают соответствующей теоретической базы, которая бы позволила управленцам полноценно задействовать сферу "больших данных"», - добавляет он.

Одно из решений этой проблемы заключается в разработке большего количества программ управленческого обучения, которые бы давали руководителям представления о потенциале «умных больших данных» и роль, которую могли бы сыграть такие данные в стратегическом процессе и планировании операционной деятельности фирмы в условиях неопределенности. Для этого Али Фуладкар предлагает создавать университетские корпоративные лаборатории, которые служили бы выполнению исследовательских и учебных задач.

Такие лаборатории дали бы университетам возможность проводить больше прикладных исследований, и, кроме этого, помогли бы студентам и управленцам лучше подготовиться к вызовам, с которыми им придется столкнуться в течение своей корпоративной карьеры. Ведь, в конце концов, умными должны быть не только данные.

По материалам 5prof.ru


Все права сохранены  ©  Образовательный портал

Перепубликация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!