После получения письма от своего коллеги Саймона Нькомба, где тот сообщал, что наибольшего свечения можно ожидать от более однородных и твердых углеродсодержащих материалов, Томас Эдисон продолжил свои исследования. И летом 1880 г. после испытания различных растительных волокон выбрал среди прочего обожженные волокна бамбука.
Позднее «углеродная» электролампа Эдисона столкнулась на рынке сбыта с другим изобретением — лампой с вольфрамовой нитью накаливания, разработанной австрийцами Александром Юстом и Францем Ханеманом и впервые выпущенной в США в 1907 г. Тем абитурентам, которые не пропускали занятия по физике в школе, её устройство должно быть хорошо знакомо.
Конструкция эта была совершенна, пока в 1908 г. Уильям Д. Кулидж изобрел способ получения эластичного вольфрама, достаточно мягкого, чтобы делать из него проволоку для нити накала. Из-за самой высокой температуры плавления среди всех электропроводных материалов, пригодных для изготовления нитей накаливания, вольфрам показал себя лучшим материалом.
И хотя может показаться, что широкомасштабные исследования Эдисона оказались безрезультатными, более поздние эпизоды из истории изобретательской мысли подтверждают значимость поискового этапа. В конце 1950-х годов Эдвард Росински вместе со своим коллегой разработал цеолитный катализатор для более эффективного крекинга нефти, опробовав сотни различных составов и параметров.
В результате конвейерного испытания почв, собранных со всего мира, для выращивания грибковых культур, были созданы новые поколения эффективных антибиотиков. Во всех случаях конечный мысленный прорыв не состоялся бы без напряженных и кропотливых поисков — тех самых 99% пота по Эдисону. Перепубликация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!
|