Если заканчивается топливо в автомобиле, мы просто едем к заправке и доливаем топливо. При этом даже мысли не появляется менять пустой бак на полный при помощи автосервиса.
В таком случае, по какой причине с картриджами для оргтехники поступают именно так? Ведь он по своей сути является таким же баком, который можно заправить.
Но термин «заправка» отражает процесс не совсем точно, который проходит с картриджами в лабораториях. К примеру, перед заправкой картриджа, предназначенного для лазерного принтера, следует провести полное техобслуживание: протестировать на повреждения, разобрать, почистить от остатков тонера, проверить все детали на возможность вторичного применения.
Только после всего этого проводится доливка высококачественным тонером. Обязательным элементом считается тестирование на принтере. Работа с картриджем продолжается до того времени, пока не будет получен отчетливый текстовый отпечаток.
Некачественная печать будет указывать на то, что у компании нет принтеров к заправляемым картриджам и скорее всего специализированного оборудования для выполнения работы. Качество печати можно будет оценить только в офисе или дома, уже заплатив за услуги.
По этой причине следует обращаться в специализированные центры, которые обладают многолетним опытом в данном направлении.
Картриджи заправляют все, кто умеет экономить там, где это является целесообразным. В данном случае можно получить качественную печать по более низкой стоимости.
Конечно, нет ничего вечного, по этой причине в зависимости от модели копира или принтера через 3-5 заправок придется приобрести новый картридж, чтобы поддерживать отличное качество печати. Опять же это будет показателем порядочности фирмы, которая до того, как вы заплатите за заправку, скажет вам после проведенных тестов, что использовать его уже не следует, так как понизится качество печати.