Главная страница Карта сайта Контакты

Опросы

Довольны ли вы учебой?
 Да, конечно!
 Нормально
 Многое не устраивает
Голосовало : 2140

RSS / MAP


RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap

О принципах работы компрессоров

Компрессорами называют промышленные приборы, предназначенные для получения сжатого воздуха и других газов.

Применение подобных аппаратов на производстве практикуется уже больше века. Рассмотрим устройство и принцип работы двух типов компрессоров: поршневого и винтового.

Поршневой компрессор

принцип работыПоршневой компрессор применялся на производстве еще в позапрошлом столетии. Его основным достоинством является простое и надежное устройство, невысокая стоимость.

Как устроен поршневой компрессор? Его главными элементами являются цилиндр и плотно прилегающий к нему поршень. Поршень совершает движения вверх-вниз вдоль оси цилиндра. Воздух поступает на сжатие в цилиндр через впускной клапан, а после сжатия выходит через выпускной клапан.

Применение поршневых компрессоров ограничено главным недостатком – быстрым ростом рабочей температуры, что делает непрерывную работу невозможной. Это явление обусловлено плотным прилеганием поршня к цилиндру.

Винтовой компрессор

Решить проблему долговременного использования помогает применение винтового дизельного компрессора (см. тут). Он способен непрерывно работать в течение 24 часов и обладает большим ресурсом работы без ремонта. 

Рассмотрим устройство винтового компрессора. Основными его элементами являются винтовая пара и корпус. При этом винтовая пара освобождена от непосредственного трения, зазор между винтами заполнен маслом.

Через всасывающий клапан в компрессор поступает воздух, далее он очищается на воздушном фильтре от механических примесей, а после этого смешивается с маслом. Полученная смесь воздуха и масла сжимается винтовой парой до нужного давления.

Далее в сепараторе происходит процесс отделения масла от воздуха. Масло возвращается в винтовой блок через охлаждающий радиатор, а воздух после охлаждения поступает на выход. 

Страниц: 1
 

   Введите слово для поиска