<a href="index.php?dn=article">Статьи</a> » <a href="index.php?dn=article&to=cat&id=15" title="Публикации">Публикации</a> » Что такое стартап?
Литературный городок
30.04.15 Статьи » Публикации » Что такое стартап?

По сути стартап - это не бизнес, а некий его превентивный этап, на котором изучаются потенциальные особенности, проблемы будущего дела. Анализируются модели, варианты развития. 

Общий алгоритм данной деятельности заключается в выходе на потенциальных потребителей, поставщиков с целью определения путей и условий сотрудничества, способов завоевания доверия. Но какие идеи могут лечь в основу стартапа?

Прежде всего это идеи, способные решать проблемы людей, за что они будут готовы платить. При этом любой стартап, как правило, ограничивается минимальными вложениями, да и от самого зачинателя ничего особенного не требуется. Нужна только глубокая устойчивая мотивация и большое желание добиться успеха.

Нужно ли доверять историям быстрого успеха?

стартапНередко мы узнаем очередные истории шального и быстрого успеха по-хорошему наглых и смелых талантливых предпринимателей, спонтанно придумавших идею на общажной кровати и запустившие ее в работу на голом энтузиазме вкупе с современными технологиями.

Затем первые успехи, команда профессионалов, инвестиции и локомотив бизнеса набирает магистральный ход. И тут многообещающий стартап терпит крушение. Как? Почему? 

Ничего не предвещало такого сценария. Сложившиеся и поддерживаемые в СМИ стереотипы о точно подходящем моменте старта, чудо-идее, мощном интеллекте и гениальном продукте на самом деле оказывается "пшиком". Отчего так живуч этот стереотип?

Может быть, потому, что в этой логике есть всегда четкое объяснение неудач. Не удалось, провалили дело - ну так не там, не вовремя реализовали, да и товар оказался неподходящим. При этом об объективных причинах краха стараются не упоминать.

Есть ли взаимосвязь между бизнесом и менеджментом?

Говоря по существу, начальный бизнес по сути, и есть менеджмент. Менеджмент управления теми будничными и рутинными процессами, часто оказывающиеся определяющими в успехе бизнеса. Несмотря на большой опыт развития бизнеса, широко отраженный в специальной литературе, многим современным первопроходцам нелегко довести до ума свои идеи.

Те, кто пытается обнаружить новые пути и не рассчитывает на случай, так или иначе, приходят к идее "экономичного стартапа", как когда-то сделала это не нуждающаяся в рекомендациях компания "Тойота".


Все права сохранены  ©  Образовательный портал

Перепубликация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!