Слова имеют силу и власть. Они формируют наши представления, способны влиять на наши мыслительные процессы, и, следовательно, наше поведение.
Из-за этого они могут быть очень хорошо использоваться в бизнесе, и иногда достаточно изменить только те слова, с которыми вы выходите со своим продуктом/услугой на рынок, чтобы ваш бизнес стал приносить больше прибыли и его положение в отрасли изменилось к лучшему.
Исследование выявило пять слов, применяя которые, из-за их повышенного влияния на человеческий разум, относительно легко получить интерес рынка и достичь увеличения объема продаж.
Конечно, для того чтобы это произошло, необходимо правильно их использовать на POS-материалах, в нужном контексте, и чтобы они не передавали ложь, советует
europos.kz.
Вот эти слова:
- Вы (т.е... Личное имя клиента);
- Бесплатно;
- Сразу (быстро, и т.д.);
- Новый (новизна, инновации и т.д.);
- (Почему?) Потому что ...
Если вы хотите добиться лучших результатов в продажах, покупатель должен уточнить, что он получает с помощью вашего продукта.
В бизнес-исследовании, в котором тестировали поведение людей, которых просили отложить возможность использования ксерокопирования у людей, которые стояли перед ними в очереди. Было обнаружено, что люди были более готовы "уступить" просьбе, когда им объясняют, почему это от них требуется.
В первом тесте, человек просто сказал: "Простите, у меня пять страниц для копирования, могу ли я стать перед вами". Шестьдесят процентов людей пропустили человека вперед очереди.
Во втором случае, человек говорил впереди стоящему следующее: "У меня есть пять страниц для копирования. Могу ли стать я перед вами, потому что очень спешу?" Так человек объяснял, почему он просит о данной просьбе, чтобы его пропустили впереди очереди отснять свои материалы, уже 94% людей позволили сделать это перед ними в очереди.
Другими словами, если вы хотите пробудить интерес клиентов к вашему продукту, и в конечном итоге продать его, вы должны четко объяснить, что они получают от его использования, что именно позволит им решить их проблемы, или как ваш продукт сможет удовлетворить их потребности. Чем вы сможете это сделать лучше, тем результаты будут лучше.
Однако не стоит лгать и не стоит недооценивать ваших потенциальных клиентов, предоставляя им причины, которые таковыми не являются.
По словам
Авраама Линкольна, иногда вы сможете обмануть кого-либо. Некоторых людей есть возможность обманывать всегда. Но вы не сможете всегда обманывать всех людей, и если вы выберете эту стратегию, чтобы продвинуть ваш товар на рынок, совсем скоро убедитесь, что вы долго не протянете.