Больше всего компании волнует вопрос, как максимально приблизить учебные программы к реалиям бизнес-среды.
Согласно результатам опроса менеджеров 329 организаций, проведенного в 2014 году совместно Brandon Hall Group и Skillsoft, 75% компаний считают свои программы лидерского развития малоэффективными. «Фирмы хотят трансформировать опыт, который их менеджеры получили, приняв участие в учебных инициативах различного формата, в реальные бизнес-результаты», - объясняет Скотт Дерю, заместитель декана бизнес-школы Мичиганского университета.
На протяжении последних двух лет объемы деятельности этого заведения - как в Северной Америке, так и в азиатских странах - существенно возросли. Аналогичная тенденция наблюдается и в других известных бизнес-школах.
Кроме того, в течение последних 12-ти месяцев увеличилось количество корпоративных университетов. Согласно результатам проведенного UNICON исследования, в США насчитывается более 4 тыс. таких заведений, а в мире - более 10 тыс.
Среди факторов, обусловливающих расширение рынка делового образования, процесс старения рабочей силы. По данным отчета Pew Research Center, опубликованного в 2013-м, примерно 69 млн. человек выйдет на пенсию в период до 2029-го года. Однако за этот же период ряды работающих пополнятся только на 40 млн. новых кадров.
Таким образом, профессиональные обучение и развитие становятся все более важной частью корпоративной стратегии. Соответственно, индустрия бизнес-обучения будет продолжать рост в течение следующих 12-ти месяцев, особенно это касается корпоративных университетов, которые в состоянии адаптировать свои программы к контексту проблем определенной организации. Конечно, для получения любой "корочки" нужно тоже обладать определенными знаниями, подчеркивает сайт.
В то же время участники опроса UNICON обратили внимание на то, что важную роль в управленческом образовании в дальнейшем продолжают играть учреждения делового обучения при университетах.
Таким образом, хорошо налаженные отношения с академическими учреждениями могут стать существенным плюсом для руководителей направления корпоративного обучения; в частности, для этого они могут воспользоваться связями со своими альма-матер (ведь большинство из этих менеджеров в свое время получили там диплом МВА).