Внешние связи с академическими учреждениями важны потому, что 92% руководителей корпоративных университетов не имеют профессиональной подготовки в области обучения и развития.
Возможно, поэтому руководители таких заведений создали собственное сообщество, в рамках которого делятся учебными ресурсами, рассказывают о подходах, которые применяют, и проблемах, с которыми сталкиваются; кроме всего, такое общение облегчает для них процесс адаптации полученной информации со спецификой отдельных отраслей, отмечает http://otvet.nur.kz/job/.
Бизнес-школы как партнеры
Скотт Дерю считает, что партнерства с компаниями является залогом успеха программ управленческого развития.
«Мы создали пространство, где лидеры могут работать над уникальными проблемами, касающимися именно их бизнеса - с нашей помощью они разрабатывают планы действий по преодолению проблемных ситуаций, которые возникли на данный момент», - рассказывает он.
Стоит отметить, что такой подход не является уникальным для Мичиганской бизнес-школы - формирование партнерств становится все более привычным для отрасли в целом. Причина - в необходимости ликвидировать пробелы в знаниях, которые, по мнению компаний, остаются у менеджеров после прохождения учебных программ.
Также меняется и содержание программ управленческого обучения. «В течение длительного времени такие инициативы были нацелены на развитие технических навыков, которые безусловно являются очень важными; но не менее значимыми, хотя и недооцененными, то есть это так называемые "мягкие" управленческие навыки», - отмечает Татьяна Сехринг, директор по корпоративным и стратегическим отношениям системы публичных университетов США (APUS).
Очень часто понятие «"мягкие" навыки» (soft skills) касается эмоционального интеллекта человека, а также его личностных качеств, которые дополняют базовые бизнес-навыки. Согласно некоторым исследованиям, уровень эмоционального интеллекта повысить почти нереально, но возможно развить такой его компонент, как навыки межличностного взаимодействия.