Виртуальная АТС базируется на облачной платформе, все данные хранятся на серверах провайдера и передаются с помощью сети интернет. Принцип работы строится на технологии VoIP, сигналы транслируются за счет протоколов, обычно задействуется SIP-протокол.
Как это работает?
Создать виртуальную АТС можно с помощью компьютера, планшета, мобильного или аналогового телефона. Подключение к сети осуществляется с помощью шлюза или адаптера.
Схема работы построена следующим образом:
- звонки, поступающие в одно или разное время, поступают на один, зарегистрированный на сервере, номер;
- за счет сложных алгоритмов происходит быстрое распределения на компьютеры, планшеты, смартфоны и прочие устройства клиентов;
- можно настроить переадресацию с учетом времени и дня недели.
Аналоговые сигналы сжимаются и преобразуются в цифровые, доходя до адресата они декодируются. Таким образом, трафик расходуется экономно, а сам сигнал очищается от помех.
Плюсы виртуальной АТС
Виртуальная облачная АТС КТС позволит оптимизировать многие бизнес процессы, таким образом можно значительно улучшить клиентский сервис, организовать и контролировать работу удаленных сотрудников, создать коммуникационную сеть между филиалами компании. Виртуальная телефония позволит обслуживать одновременно несколько абонентов.
К преимуществам такой технологии можно отнести:
- экономия на связи, внутренняя связь бесплатна, стоимость международных звонков намного ниже;
- совершенствование системы управления продажами;
- входящие звонки поступают на единый номер;
- возможность настраивать различные сценарии звонков;
- оперативная связь;
- платформа объединяет несколько коммуникационных каналов.
Очень удобным является и то, что облачная сеть не требует прокладки телефонных кабелей, приобретения дорогостоящего оборудования. Пользователи могут настраивать различные функции: статистику и маршрутизацию звонков, запись разговоров, автообзвон, обратный звонок и многое другое. Опции при необходимости имеют возможность подключать и отключать опции.
IP-телефония значительно облегчает ведение бизнеса, позволяет снизить расходы на связь.