<a href="index.php?dn=article">Статьи</a> » <a href="index.php?dn=article&to=cat&id=15" title="Публикации">Публикации</a> » В чем привлекательность игр Hitman и Hellblade
Литературный городок
20.11.21 Статьи » Публикации » В чем привлекательность игр Hitman и Hellblade

Богатейшие студии вкладывают многомиллионные бюджеты в продвижение своих проектов в надежде на то, что мы раскошелимся на покупку их игр. А мы в свою очередь этому только рады, ведь при взгляде на календарь релизов глаза моментально разбегаются в разные стороны, прямо как у ребёнка в магазине игрушек. 

Hitman

Главным стелс-экшеном года должно было стать то ли продолжение, то ли переосмысление великой серии Hitman, но разработчикам вдруг захотелось поэкспериментировать. В марте перед самым релизом было объявлено, что игру порезали на куски и будут выдавать нам порционно – по миссии в месяц.

Скорее всего вы и так знаете эту историю, а если кто не в курсе – можете ознакомиться с нашим обзором уже вышедших эпизодов игры. В целом, можно уже удостовериться, что разработчики как минимум не поленились и исправили былые недочёты. К тому же новый Хитман вырос во всём: он стал масштабнее, красивее, увлекательней, но, как вам уже прекрасно известно, короче.

Вообще, первый уровень создан настолько кропотливо и продуманно, что на его исследование и поиск различных вариаций прохождения уйдет порядочно времени. Раньше было как: худо-бедно пробежал миссию – сразу же переходишь к следующей. Теперь же, благодаря эпизодической системе мы можем с достоинством оценить труд разработчиков. Оправдает ли себя такой подход – покажет время.

Hellblade

В студии Ninja Theory работают талантливые и амбициозные разработчики, но вот беда: все их проекты проваливаются. Все мы отлично помним прекрасные Heavenly Sword и ** Enslaved **, а ещё лучше мы помним новости о том, как ни одна из этих игр не окупила свой бюджет. Создатели прилагают все силы на проработку игрового мира и написание продуманного сценария, но похоже современным игрокам от игр требуется что-то другое. Данный факт доказал успех ребута Devil May Cry, но сейчас не об этом.

Накануне последней выставки Gamescom 12 человек из Ninja Theory собрались и решили: «а давайте продемонстрируем на конференции свою новую игру». Поправочка: никакого нового проекта у них отродясь не было, но за месяц до выставки они умудрились создать зрелищный и интригующий трейлер.

Собственно, теперь эта же команда с ограниченным бюджетом пытается создать свой проект мечты, про сильную героиню в безумном и жестоком мире. Обещают выпустить уже в этом году, так что посмотрим, что получится.

Источник: официальный сайт Казино Х


Все права сохранены  ©  Образовательный портал

Перепубликация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!