<a href="index.php?dn=article">Статьи</a> » <a href="index.php?dn=article&to=cat&id=11" title="Профадаптация">Профадаптация</a> » Профессиограмма менеджера по работе с клиентами
Литературный городок
12.10.09 Статьи » Профадаптация » Профессиограмма менеджера по работе с клиентами

Составление психологической характеристики данной профессии осуществлялось посредством операторно-пси-хологического интерпретационного анализа.

Деятельность менеджера по работе с клиентами осу­ществляется на фирме по торговле телекоммуникационным оборудованием. Основными должностными функциями, которые он исполняет, являются сбор информации о клиенте, деловые переговоры и заключение контракта.

Но успешное заключение контракта, способствующее дальнейшему сотрудничеству с клиентами, зависит от качества исполнения функций: сбор информации и деловые переговоры. Критериями выбора этих этапов работы как основных стали: степень важности долговременного делового сотрудничества и необходимость творческого взвешенного и ответственного решения поставленных задач, требующих профессионализма при коммуникативном взаимодействии и эмоционально-волевой регуляции.

При сборе информации о клиенте менеджеру приходится решать разнообразные задачи по разработанным на данной форме нормативным правилам. Анализировать и классифицировать собранную (из официальных и неофи­циальных) источников информацию для удачного подбора партнеров, в целях сотрудничества. Успешно проведенные менеджером переговоры с заказчиком должны принести компании прибыль.


Все права сохранены  ©  Образовательный портал

Перепубликация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!